Помощник/ассистент руководителя

12 Ноября

от 15 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Таганрог

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Агентство недвижимости ЯРД"

Здравствуй! Меня зовут Анна Мирон, я основатель сети студий танцев "Действующие лица" в Таганроге.

  • Проходила обучение в АРБ им. А.Я. Вагановой в Санкт-Петербурге. Пять лет преподавала в СДЮШОР СПб Центрального района - в 2013 году ученики стали победителями первенства СПб.
  • В 2015 году открыла театр танца, с которым через 1,5 года получили первый гран-при.
  • Сейчас ученики театра танца двадцатикратные обладатели гран-при, в составе более 200 лауреатов 1й степени.

Миссия театра танца «Действующие лица» — воспитать уверенных в себе, здоровых и творческих личностей.

Мне очень важно прокачивать и заряжать своё окружение, поэтому ищу активного человека с неуемным желанием расти, перенимать мои знания и опыт.

Перед тобой стоят задачи:

  • Координация работы административного персонала

  • Внедрение CRM

  • Написание чек листов

  • Сбор обратной связи от клиентов

  • Оказывать содействие в удержании новых клиентов

  • Анализ учёта и заполнение сводной таблицы по всем филиалам (их 3и).

  • Ставить, фиксировать и контролировать задачи сотрудников

Что мне важно в будущем бизнес-ассистенте:

  • Работаешь в Excel и Google-таблицах на базовом уровне.

  • Обладаешь высокой энергичностью — постоянно учишься и развиваешься.

  • Правильно воспринимаешь обратную связь — используешь её как точку роста.

  • Оперативно действуешь и быстро находишь необходимую информацию.

  • Можешь найти выход из любой ситуации.

Уверена, что мы сработаемся, если эта должность для тебя — реальная возможность приобретения опыта и первая ступень к дальнейшему росту в компании.

Какой работа будет для тебя:

  • Зарплата на старте от 15 000 рублей + KPI. В будущем зависит от количества задач, твоей эффективности и роста.

  • Офисный формат работы в графике 5\2 ( частичная занятость).

  • Активная работа от 3 часов в день с возможностью всегда быть на связи.

  • Обучение за счёт компании на внешних статусных курсах.

  • Постоянное внутреннее обучение.

  • Бонусы по результатам работы.

  • Перспектива карьерного роста.

  • Персональный наставник в период испытательного срока.

  • Поддержка и поощрение любых инициатив.

  • Заработная плата выплачивается вовремя и стабильно.

  • По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.

  • Свободный дресс-код.

Если ты дочитал(а) вакансию до конца, и тебе не терпится достигать результатов вместе со мной — направь вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы: «Я на драйве и хочу сотрудничать!».

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Серебряков Александр Сергеевич )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Серебряков Александр Сергеевич" Мы предлагаем: • Работу в сфере Зарядных технологий для электрических автомобилей и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( ОСБ ТН )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "ОСБ ТН" Присоединяйтесь к нашей команде в оптово-строительной базе ТН и станьте частью динамично развивающейся компании! Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Мегалодон )

Ростов-на-Дону

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Мегалодон" Администратор в офис Работа в офисе строительной компании ​ Обязанности: Делопроизводство, ведение учет договоров,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Бизнес ассистент в студию красоты

Ростов-на-Дону

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Потеряхина Мария Анатольевна" О нас Buro Manicure - профессиональная студия ногтевого сервиса в центре Ростова-на-Дону. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник менеджера( Толстокорый Алексей Геннадиевич )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Толстокорый Алексей Геннадиевич" Компания РВЗ специализируется на продаже велосипедов и вело товаров. Мы реализуем наш товар по всей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: