Специалист отдела кадров

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Таганрог

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧОО Аргус-Единство"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
  • приёмы, увольнения, отпуска, другие перемещения персонала, оформление личных дел
  • взаимодействие с начальниками подразделений в рамках функционала должности
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • опыт работы от 1 года до 3 лет
  • умение работать в условиях многозадачности
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • режим работы 5/2, восьмичасовой рабочий день, выходные суббота, воскресенье
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист по обучению 1С и бизнес-процессам

Ростов-на-Дону

Компания "DSSL" Мы активно расширяемся и сейчас ищем в команду корпоративного обучения тренера по 1С и бизнес-процессам. Нам важна экспертиза в...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист кадрового администрирования( 21 Век, группа компаний )

Ростов-на-Дону

от 55 000 руб.

Компания "21 Век, группа компаний" ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ РЫНКА! Хочешь внести свой вклад в успех ведущей компании? Присоединяйся к нам!...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по управлению персоналом( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )

Ростов-на-Дону

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: ведение ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист отдела кадров( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS )

Ростов-на-Дону

до 75 862 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Обязанности: Работа с КЭДО, численность 650 человек (без бумажного...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Руководитель (куратор) удалённых специалистов

Ростов-на-Дону

до 67 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Организуйте работу удалённых сотрудников и помогайте команде достигать высоких результатов Над продуктами Яндекса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: