Финансовый директор
Александр
Возраст
56 лет (18 Марта 1969)
Город
Таганрог
Описание
Готов к командировкам
Желаемая должность:
Руководитель, зам. директора, финансовый директор, главный бухгалтер, начальник отдела
(Финансы предприятия, бюджетирование, бухгалтерский и управленческий учет, финансовая отчетность, автоматизация учета и отчетности)
Заработная плата обсуждается
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Образование - высшее
2008
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Президентская программа по подготовке управленческих кадров в сфере "Финансы", Финансы, Экономист, Диплом о профессиональной переподготовке кадров
2006
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Бухгалтерский учет, Аттестат профессионального бухгалтера
2003
Таганрогский институт управления и экономики, Таганрог
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист, Диплом о высшем образовании
1993
Таганрогский радиотехнический институт
Радиотехника, Радиоинженер, Диплом о высшем образовании
Знание языков:
Русский - родной
Немецкий - базовые знания
Повышение квалификации, курсы:
2010
Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8. УПП" Финансы и бюджетирование.
Учебный центр "1С:Франчайзи.Гендальф", Свидетельство
2009
Практический курс по бюджетированию. Эффективное достижение финансовых целей компании
МАБ АКГ Гудвилл, г.Ростов-на-Дону, Сертификат
2008
Семинар "Внедрение процессов планирования и бюджетирования в группах компаний (холдингах)"
Учебный центр АКГ Гудвилл, г.Ростов-на-Дону, Свидетельство
2003
Курс обучения "КонсультантПлюс Технология 3000"
ООО "Компьютер Инжиниринг" г.Ростов-на-Дону, Сертификат
Конкурс "Лучший бухгалтер Ростовской области-2003"
УМНС России по Ростовской области, Российский Территориальный институт профессиональных бухгалтеров, ООО "Компьютер Инжиниринг", Победитель 1 тура
Опыт работы: 14 лет 9 месяцев
Февраль 2015 - сентябрь 2015
8 месяцев
ЗАО "Военпоставка" (численность 90 чел.), г.Таганрог
Главный бухгалтер
* Производство изделий для военной техники
Май 2013 - январь 2015
1 год 9 месяцев
ОАО "ИНПРОМ ЭСТЕЙТ" (численность 130 чел.), г.Таганрог
Начальник планово-экономического отдела
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
* Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
* Девелопмент
Сентябрь 2011 - декабрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Багет" (численность 120 чел.), г.Таганрог
Финансовый директор
Товары народного потребления (непищевые)
* Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)
* Ювелирные изделия, бижутерия (производство)
Январь 2011 - сентябрь 2011
9 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой" (численность 1 300 чел.), г.Таганрог
Начальник отдела бюджетирования
Тяжелое машиностроение
* Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения
Январь 2010 - январь 2011
1 год 1 месяц
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель начальника финансового отдела
Июль 2008 - декабрь 2009
1 год 6 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Апрель 2008 - июнь 2008
3 месяца
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель коммерческого директора - начальник финансового отдела
Июнь 2004 - апрель 2008
3 года 11 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель главного бухгалтера
Сентябрь 2000 - май 2004
3 года 9 месяцев
Малое предприятие (Общая система налогообложения) (числен. 20 чел.), г.Таганрог
Главный бухгалтер
Оптовая и розничная торговля
* Розничная сеть (мебель)
Товары народного потребления (непищевые)
* Мебель (продвижение, оптовая торговля)
Должностные обязанности, за весь период трудовой деятельности:
* Организация и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на достижение плановых показателей;
* Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверности финансовой информации, контроль правильности составления и оформления отчетной документации;
* Разработка учетной политики для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
* Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка консолидированной отчетности;
* Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам, для руководителей и собственников предприятия;
* Разработка рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой на предприятии, внедрение автоматизированных системы управления для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности;
* Постановка задач по автоматизации управленческой отчетности, обмена данными с информационными системами предприятия;
* Обеспечение своевременного поступления доходов, оплату счетов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы работникам;
* Руководство бухгалтерией и структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую и финансовую работу, содействие внедрению экономически наиболее целесообразных решений по управлению производством;
* Внешнеэкономическая деятельность: ведение контрактов по экспорту и импорту, паспорта сделок, валютный контроль, СВХ, таможня, уплата и контроль таможенных платежей. Документальное подтверждение 0% ставки НДС, формирование книги покупок и книги продаж, подача экспортной декларации по НДС, камеральные проверки, работа с ИФНС по возмещению сумм НДС;
* Работа с аудиторами на информационно-консультационном обслуживании и во время прохождения обязательного аудита;
* Контроль документооборота и ведения бухгалтерского и управленческого учета по всем участкам в программах 1С "Бухгалтерия 8.3", 1С , 1С "Зарплата и управление персоналом";
* Прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских и других проверок, взаимодействие с контролирующими органами;
* Проверка и восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды;
* Постановка системы бюджетирования на предприятии с нуля;
* Автоматизация системы бюджетирования в программе 1С УПП 1.3., внедрение ведения управленческого учета на основе плана счетов бюджетирования;
* Разработка и внедрение форм бюджетов и отчетов, необходимых для бюджетного процесса, в программу ;
* Разработка регламента и форм бюджетов, координация взаимодействия участников бюджетного процесса, согласование нормативных документов по бюджетированию;
* Организация работ по бюджетному планированию на предприятии (БДР, БДДС) определению структуры бюджета и контроля его исполнения подразделениями предприятия;
* Разработка, внедрение и получение в автоматическом режиме отчетов план-факт анализа в разрезе статей бюджетов и подразделений по данным бухгалтерского учета.
* Финансовое моделирование в программе Excel;
* Оптимизация налогообложения и затрат;
* Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия, производственной себестоимости продукции, административных и сбытовых расходов.
* Контроль активов предприятия и свободных денежных средств;
* Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия;
* Контроль погашения дебиторской задолженности, расчетов с поставщиками;
* Ведение платежного календаря, согласование ежедневных платежей;
* Управление денежными потоками компании и документооборотом нескольких зависимых юридических лиц;
* Контроль за порядком учета и движения наличных денежных средств;
* Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, показателями финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
* Согласование с банками "Открытие", СМП-Банк>>, "Альфа-банк", " Юникредит" и другими кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога и контроль их исполнения, сбор и подготовка документов для предоставления в кредитные и иные финансовые организации.
Обо мне
* Образование профильное, высшее (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Имею аттестат профессионального бухгалтера;
* Опыт работы на крупном производственном предприятии свыше 7 лет (в т.ч. зам. главного бухгалтера 4 года, в должности с функциями финансового директора - свыше 3 лет);
* Знание расчета всех видов налогов и страховых взносов;
* Оформление кредита свыше 1 млрд. рублей по одному договору;
* Опыт управления персоналом свыше 30 чел в непосредственном подчинении;
* Уверенный пользователь ПК, работа в программах 1С:УПП-1.3, 1С:Бухгалтерский учет - 8.3, ред.3.0. 1С:Бухгалтерский учет - 7.7, 1С: Финансовое планирование, AuditExpert, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), справочно-правовые системы: Гарант и Консультант +, СБиС;
* Финансовое моделирование в программе Excel.
7 декабря, 2021
Ольга
Город
Таганрог
Возраст
55 лет (23 июля 2025)
21 января, 2022
Юля
Город
Таганрог
Возраст
55 лет (23 июля 2025)
27 января, 2023
WWW
Город
Таганрог
Возраст
25 лет ( 1 января 2000)