Финансовый директор
Александр
Возраст
55 лет (18 Марта 1969)
Город
Таганрог
Описание
Готов к командировкам
Желаемая должность:
Руководитель, зам. директора, финансовый директор, главный бухгалтер, начальник отдела
(Финансы предприятия, бюджетирование, бухгалтерский и управленческий учет, финансовая отчетность, автоматизация учета и отчетности)
Заработная плата обсуждается
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Образование - высшее
2008
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Президентская программа по подготовке управленческих кадров в сфере "Финансы", Финансы, Экономист, Диплом о профессиональной переподготовке кадров
2006
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Бухгалтерский учет, Аттестат профессионального бухгалтера
2003
Таганрогский институт управления и экономики, Таганрог
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист, Диплом о высшем образовании
1993
Таганрогский радиотехнический институт
Радиотехника, Радиоинженер, Диплом о высшем образовании
Знание языков:
Русский - родной
Немецкий - базовые знания
Повышение квалификации, курсы:
2010
Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8. УПП" Финансы и бюджетирование.
Учебный центр "1С:Франчайзи.Гендальф", Свидетельство
2009
Практический курс по бюджетированию. Эффективное достижение финансовых целей компании
МАБ АКГ Гудвилл, г.Ростов-на-Дону, Сертификат
2008
Семинар "Внедрение процессов планирования и бюджетирования в группах компаний (холдингах)"
Учебный центр АКГ Гудвилл, г.Ростов-на-Дону, Свидетельство
2003
Курс обучения "КонсультантПлюс Технология 3000"
ООО "Компьютер Инжиниринг" г.Ростов-на-Дону, Сертификат
Конкурс "Лучший бухгалтер Ростовской области-2003"
УМНС России по Ростовской области, Российский Территориальный институт профессиональных бухгалтеров, ООО "Компьютер Инжиниринг", Победитель 1 тура
Опыт работы: 14 лет 9 месяцев
Февраль 2015 - сентябрь 2015
8 месяцев
ЗАО "Военпоставка" (численность 90 чел.), г.Таганрог
Главный бухгалтер
* Производство изделий для военной техники
Май 2013 - январь 2015
1 год 9 месяцев
ОАО "ИНПРОМ ЭСТЕЙТ" (численность 130 чел.), г.Таганрог
Начальник планово-экономического отдела
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
* Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
* Девелопмент
Сентябрь 2011 - декабрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Багет" (численность 120 чел.), г.Таганрог
Финансовый директор
Товары народного потребления (непищевые)
* Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)
* Ювелирные изделия, бижутерия (производство)
Январь 2011 - сентябрь 2011
9 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой" (численность 1 300 чел.), г.Таганрог
Начальник отдела бюджетирования
Тяжелое машиностроение
* Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения
Январь 2010 - январь 2011
1 год 1 месяц
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель начальника финансового отдела
Июль 2008 - декабрь 2009
1 год 6 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Апрель 2008 - июнь 2008
3 месяца
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель коммерческого директора - начальник финансового отдела
Июнь 2004 - апрель 2008
3 года 11 месяцев
ОАО "Таганрогский завод "Прибой"
Заместитель главного бухгалтера
Сентябрь 2000 - май 2004
3 года 9 месяцев
Малое предприятие (Общая система налогообложения) (числен. 20 чел.), г.Таганрог
Главный бухгалтер
Оптовая и розничная торговля
* Розничная сеть (мебель)
Товары народного потребления (непищевые)
* Мебель (продвижение, оптовая торговля)
Должностные обязанности, за весь период трудовой деятельности:
* Организация и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на достижение плановых показателей;
* Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверности финансовой информации, контроль правильности составления и оформления отчетной документации;
* Разработка учетной политики для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
* Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка консолидированной отчетности;
* Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам, для руководителей и собственников предприятия;
* Разработка рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой на предприятии, внедрение автоматизированных системы управления для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности;
* Постановка задач по автоматизации управленческой отчетности, обмена данными с информационными системами предприятия;
* Обеспечение своевременного поступления доходов, оплату счетов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы работникам;
* Руководство бухгалтерией и структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую и финансовую работу, содействие внедрению экономически наиболее целесообразных решений по управлению производством;
* Внешнеэкономическая деятельность: ведение контрактов по экспорту и импорту, паспорта сделок, валютный контроль, СВХ, таможня, уплата и контроль таможенных платежей. Документальное подтверждение 0% ставки НДС, формирование книги покупок и книги продаж, подача экспортной декларации по НДС, камеральные проверки, работа с ИФНС по возмещению сумм НДС;
* Работа с аудиторами на информационно-консультационном обслуживании и во время прохождения обязательного аудита;
* Контроль документооборота и ведения бухгалтерского и управленческого учета по всем участкам в программах 1С "Бухгалтерия 8.3", 1С , 1С "Зарплата и управление персоналом";
* Прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских и других проверок, взаимодействие с контролирующими органами;
* Проверка и восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды;
* Постановка системы бюджетирования на предприятии с нуля;
* Автоматизация системы бюджетирования в программе 1С УПП 1.3., внедрение ведения управленческого учета на основе плана счетов бюджетирования;
* Разработка и внедрение форм бюджетов и отчетов, необходимых для бюджетного процесса, в программу ;
* Разработка регламента и форм бюджетов, координация взаимодействия участников бюджетного процесса, согласование нормативных документов по бюджетированию;
* Организация работ по бюджетному планированию на предприятии (БДР, БДДС) определению структуры бюджета и контроля его исполнения подразделениями предприятия;
* Разработка, внедрение и получение в автоматическом режиме отчетов план-факт анализа в разрезе статей бюджетов и подразделений по данным бухгалтерского учета.
* Финансовое моделирование в программе Excel;
* Оптимизация налогообложения и затрат;
* Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия, производственной себестоимости продукции, административных и сбытовых расходов.
* Контроль активов предприятия и свободных денежных средств;
* Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия;
* Контроль погашения дебиторской задолженности, расчетов с поставщиками;
* Ведение платежного календаря, согласование ежедневных платежей;
* Управление денежными потоками компании и документооборотом нескольких зависимых юридических лиц;
* Контроль за порядком учета и движения наличных денежных средств;
* Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, показателями финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
* Согласование с банками "Открытие", СМП-Банк>>, "Альфа-банк", " Юникредит" и другими кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога и контроль их исполнения, сбор и подготовка документов для предоставления в кредитные и иные финансовые организации.
Обо мне
* Образование профильное, высшее (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Имею аттестат профессионального бухгалтера;
* Опыт работы на крупном производственном предприятии свыше 7 лет (в т.ч. зам. главного бухгалтера 4 года, в должности с функциями финансового директора - свыше 3 лет);
* Знание расчета всех видов налогов и страховых взносов;
* Оформление кредита свыше 1 млрд. рублей по одному договору;
* Опыт управления персоналом свыше 30 чел в непосредственном подчинении;
* Уверенный пользователь ПК, работа в программах 1С:УПП-1.3, 1С:Бухгалтерский учет - 8.3, ред.3.0. 1С:Бухгалтерский учет - 7.7, 1С: Финансовое планирование, AuditExpert, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), справочно-правовые системы: Гарант и Консультант +, СБиС;
* Финансовое моделирование в программе Excel.
22 августа, 2016
Павел
Город
Таганрог
Возраст
44 года (14 мая 1980)
21 июля, 2016
Татьяна
Город
Таганрог
Возраст
34 года ( 9 августа 1990)
23 июля, 2016
Роман
Город
Таганрог
Возраст
37 лет (17 марта 1987)