Бухгалтер
45 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
51 год (22 Июня 1973)
Город
Таганрог
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с АЦК-финансы, с органами Федерального казначейства (СУФД и ГИС ЕИС). Составление и изменение кассовых планов организации и подведомственных учреждений. Регистрация и внесение изменений в бюджетные обязательства Комитета в АЦК, ГИС ЕИС и СУФД. Формирование в ГИС ЕИС распоряжений о совершении казначейского платежа для оплаты по контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов. автоматическое формирование реквизитов распоряжения на основании ранее размещенных и проверенных бюджетных и закупочных документов, автоформирование проектов РСКП, интеграционное взаимодействие с внешними бухгалтерскими и финансовыми системами. Ведение учета движения денежных средств по целевому назначению. Ведение Журнала операций №2 с безналичными денежными средствами, Журнала операций №3 расчетов с подотчетными лицами, Журнала операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками. Контроль за правильностью оформления первичных документов, законностью совершаемых операций.Составление отчета об исполнении бюджета ГРБС (в разрезе подведомственных учреждений и ГРБС) по Форме 1-ММ.
Кадры / Управление персоналом
начисление пособия по безработице и других социальных выплат безработным гражданам
Услуги / Ремонт / Сервис
Работа с АЦК-финанс, с органами Федерального казначейства (СУФД). Формирование кассового плана и изменений к нему. Кассовые поступления и выбытия. Учет товаров и услуг. Ведение учета: ТМЦ, ГСМ (поступление, перемещение и списание ТМЦ и ГСМ, путевые листы), учет спецодежды(контроль норм выдачи и сроков носки), авансовые отчеты по материальным запасам. Ведение кассового учета. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3 (бухгалтерия государственного учреждения), принятие документов по движению ГСМ и ТМЦ от ответственных лиц; прием от материально-ответственных лиц отчетов по движению товарно-материальных ценностей. Контроль за правильности оформления первичных документов, законности совершаемых операций (движения товарно-материальных ценностей согласно нормативным документам); проведение инвентаризаций по складу ТМЦ, сверка остатков товарно-материальных ценностей со складом - ежемесячно; ведение счетов и распечатка оборотно-сальдовых ведомостей по балансовым и забалансовым счетам.Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств. Работа с актами выполненных работ, услуг, составление актов сверки взаиморасчетов. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel; Outlook), знание организации документооборота.
Услуги / Ремонт / Сервис
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, разработка и осуществление мероприятий по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов.Работа с программными продуктами "АЦК-Финансы", "СУФД",веду учет движения денежных средств по целевому назначению, составляю бухгалтерские и статистические отчеты,обеспечиваю директора,кредиторов и аудиторов сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направления учета. Обработка поступивших первичных документов,осуществление контроля за своевременным и правильным их оформлением и законностью совершаемых операций. Ведение кадрового и воинского учет в организации, табельный учет рабочего времени сотрудников.Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. Разработка мероприятия по совершенствованию документооборота, ведение делопроизводство в программе "Дело" (СЭД "Дело").В случаях производственной необходимости выполнение других обязанностей по указанию директора и главного бухгалтера в пределах их компетенции. Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Осуществление постоянной работы над повышением своего профессионального уровня, совершенствование навыков в работе с постоянно обновляемой законодательной базой, нормативными документами и программным обеспечением.
Госслужба / Некоммерческие организации
С августа 1994 года по 2002 год, работала в отделе бухгалтерского учета и контроля таможни. В мои должностные обязанности входило: осуществление работы по приему всех видов таможенных и иных платежей; получение из банка денежных средства для всех расчетов и нужд таможни; ведение учета движения денежных средств по целевому назначению, обработка поступивших первичных документов и наличных денежных средств, сдача наличных денежных средств в инкассацию и в банк, контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых кассовых операций;работа с программным продуктом "Парус" в пакетах: «Учет денежных средств», «Учет бланков строгой отчетности», «Касса бюджет», «Касса забалансовая», «Касса фондовая»; составление ежедневной бухгалтерской отчетности и оформление документов для сдачи их в бухгалтерию. Ведение учета движения всех видов путевок, трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам, почтовых марок и талонов на ГСМ; ежемесячно, осуществление приема отчетов по движению бланков строгой отчетности от таможенных постов и отделов и штамповка бланков строгой отчетности; ежеквартальная сверка остатков по бланкам строгой отчетности по подотчетным лицам.
С 2002 года мои должностные обязанности были расширены. К ним добавились такие обязанности,как : работа в "Парусе" с пакетом программ "Материально-техническое снабжение"; принятие документов по движению ТМЦ от ответственных лиц; прием от материально-ответственных лиц отчетов по движению товарно-материальных ценностей, при приеме отчетов - проверку:
- правильности оформления первичных документов,
- законности совершаемых операций (движения товарно-материальных ценностей согласно нормативным документам); сверка остатков товарно-материальных ценностей со складом - ежемесячно; ведение счетов и распечатка оборотно-сальдовых ведомостей по балансовым и забалансовым счетам ТМЦ к 10 числу ежемесячно; распечатка журнала по движению товарно-материальных ценностей ежемесячно; оформление бухгалтерских документы для сдачи в архив,
В апреле 2014 года я перешла в отдел тылового обеспечения на должность главного государственного таможенного инспектора, на склад, В соответствии с занимаемой должностью в мои обязанности входило: оформление операций по приемке, хранению и отпуску товароматериальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчение и ускорение поиска необходимых материалов, инвентаря, вещевого имущества, запасных частей и прочих расходных материалов; обеспечение сохранности складируемых товароматериальных ценностей (со мной был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности), соблюдение правил и режимов хранения, в соответствии с положением и инструкцией по их учету; проверка правильности оформления первичных документов, законности совершаемых операций (движения товарно-материальных ценностей согласно нормативным документам); осуществление работы в "Парусе" с пакетом программ «Бухгалтерский учет – бюджет» и «Централизованное материально – техническое снабжение»; организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита; получение вещевого имущества и других товароматериальных ценностей с региональных складов ЮТУ, от поставщиков, с которыми заключены договора и контракты, проведение проверки количества и качества, соответствия размеров с накладными, оформление акта приемки вещевого и другого имущества по качеству и комплектности, а так же проверки количества и качества товара в соответствии с накладными. Проведение анализа остатков товароматериальных ценностей на складе и своевременное выявление имущества, которое не может быть использовано и подлежит высвобождению установленным порядком. Ведение учета движения Бланков строгой отчетности на складе в специальных журналах регистрации; получение бланки строгой отчетности с региональных складов ЮТУ и выдача их в кассу таможни.
В случаях производственной необходимости выполнение других обязанностей по указанию заместителя начальника и начальника отдела таможни в пределах их компетенции.
Осуществление постоянной работы над повышением своего профессионального уровня, совершенствование навыков в работе с постоянно обновляемой законодательной базой, нормативными документами и программным обеспечением.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работая в должности кассира по приему коммунальных платежей, я выполняла следующие обязанности: прием наличных денежных средств за оплату коммунальных платежей, проверка принятых наличных денежных средств на подлинность, ведение учета движения денежных средств по целевому назначению, обработка поступивших первичных документов и наличных денежных средств, сдача наличных денежных средств старшему кассиру, контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых кассовых операций, составление ежедневной бухгалтерской отчетности и оформление документов для сдачи их в бухгалтерию Сбербанка. Работая в банке получила среднее специальное образование, окончив заочно Ростовский филиал Московской банковской школы по специальности контролер-кассир сбербанка Приобретенные мною навыки работы с наличными денежными средствами, ведением учета движения денежных средств по целевому назначению, обработкой поступивших первичных документов и наличных денежных средств, сдачей наличных денежных средств, а так же навыки по контролю за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых кассовых операций позволили мне, в дальнейшем, на высоком профессиональном уровне выполнять мои должностные обязанности в отделе бухгалтерского учета и контроля Таганрогской таможни.
Высшее
Таганрог, 1997 — 2001 гг.
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 1991 — 1994 гг.
Среднее специальное
Таганрог, 1990 — 1991 гг.
Повышение квалификации
Владивостокский филиал РТА (Организация государственной службы в таможенных органах)
Повышение квалификации
НОУ ВПО «Таганрогский институт управления и экономики» (Противодействие коррупции в системе государственной службы)
Профессиональная переподготовка
Таганрогский филиал Российского нового университета (Рос НОУ) (Правовое обеспечение таможенной деятельности)
Обладаю навыками работы в сфере организации и обеспечения выполнения задач; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере; систематизации информации, работы со служебными документами; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью "Интернет"), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой. Рационально использую свое рабочее время, проявляю организованность и собранность. К выполнению поставленных задач подхожу ответственно, проявляя творческую инициативу, начатое дело довожу до конца. Инициативна, способна самостоятельно принимать в пределах своей компетенции продуманные и грамотные решения. Обладаю высокой работоспособностью и самодисциплиной. Принципиальна, при необходимости способна на разумные компромиссы. Замечаний со стороны руководства не имела, нарушений трудовой и служебной дисциплины не допускала. По характеру спокойна, уравновешена, тактична, легко устанавливаю в коллективе доброжелательные отношения и поддерживаю их.
26 марта, 2015
18 000 руб
Мария Викторовна
Город
Таганрог
Возраст
42 года ( 5 сентября 1982)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик материальной кладовой, ООО Тагмет
09.2001 - 03.2014
19 декабря, 2012
15 000 руб
Наталья
Город
Таганрог local_shipping
Возраст
48 лет (21 июля 1976)
Опыт работы:
36 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Д.д. № 17
07.1976 - 12.2012
27 октября, 2015
15 000 руб
Анна
Город
Таганрог
Возраст
39 лет (10 августа 1985)
Опыт работы:
7 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Мл. инспектор финансового отделения, МЧС России
08.2007 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли