Аккаунт-менеджер
15 Января 2025
Город:
Таганрог
Занятость:
Полная занятость
Компания "INOSTUDIO"
Иностудио — аккредитованная ИТ-компания. С 2006 года помогаем бизнесам расти, разрабатывая и внедряя программные решения — от интернет-порталов и мобильных приложений до сложных многофункциональных цифровых платформ. За это время было реализовано более 300 успешных проектов для зарубежных заказчиков и клиентов России.
Если ты умеешь выстраивать доверительные отношения, не боишься ответственности, стремишься к саморазвитию, умеешь самоорганизовать свой труд, тогда тебе точно к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Развивать клиентский сервис компании, сочетая тактический подход с долгосрочным стратегическим мышлением;
- Выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая их удовлетворенность;
- Вести деловое общение с клиентами, анализировать их обратную связь, координировать документооборот;
- Погружаться в бизнес клиента и его потребности, предлагая релевантные решения;
- Разрабатывать коммерческие предложения, включая сметы и презентации;
- Контролировать сроки, бюджет, качество работ и своевременную оплату проектов;
- Вести актуальную информацию о клиентах в CRM и других внутренних системах компании;
- Готовить внутренние отчеты, проводить финансовую аналитику и оценку эффективности;
- Взаимодействовать с партнерами и смежными командами для достижения общего результата.
Наши ожидания:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Умение выстраивать эффективные коммуникации и бизнес-процессы как внутри команды, так и с клиентами;
- Навыки продаж и допродаж, ориентация на результат;
- Умение работать в динамичном ритме, не перегружая себя и команду;
- Владение текстовыми редакторами (Word) и электронными таблицами (Excel), уверенное обращение с шаблонами и стилями;
- Понимание российских и зарубежных правил документооборота;
- Уверенность в работе с цифрами, расчетами рентабельности и показателями эффективности;
- Базовые знания в IT (жизненный цикл разработки ПО, основные технологии веб и мобильной разработки);
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше (устная и письменная коммуникация);
- Опыт работы с CRM-системами;
- Готовность адаптироваться к изменениям и воспринимать их как возможности для роста;
- Умение сохранять гармонию и баланс в профессиональной деятельности.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
-
Гибкое начало рабочего дня;
-
Возможность работать удаленно;
-
Компенсация корпоративного обучения;
-
Корпоративные занятия по английскому языку;
-
ДМС;
-
Компенсация спорта.
А еще:
У нас особенная культура, мы отличаемся от других. Главный принцип - самоуправление и прозрачность. Минимум бюрократии, больше здравого смысла!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по продажам в it-компанию
Ростов-на-Дону
от 100 000 до 500 000 руб.
Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...
09 Января
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "ОДА" Добрый день, будущий коллега! Меня зовут Кирилл Чичерин , я являюсь руководителем отдела продаж в Ad-tech проекте Market Place,...
09 Января
Координатор по работе с сетями/клиентский менеджер
Ростов-на-Дону
Компания "Ресурс, ГАП" Группа агропредприятий «Ресурс» одна из крупнейших агропромышленных компаний России, основная деятельность которой...
09 Января
Миллерово
от 45 000 руб.
Компания "Сервисная компания Пикта" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в...
09 Января
Менеджер по коммерции и работе с клиентами (Координатор отдела продаж)
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "Керсене Вера" Крупная стабильно развивающаяся производственно-коммерческая компания, специализирующаяся на производстве и реализации...
Вакансия размещена в отрасли