Главный бухгалтер( Пудофф )
12 Июля 2025

Город:
Таганрог
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Пудофф"
Pudov - федеральная компания, лидер на российском рынке товаров для выпечки (по оценке Nielsen – глобальной компании-измерителя). Мы растём на всех рынках сбыта: федеральные и локальные сети, маркетплейсы, дистрибуция по РФ и СНГ, собственные онлайн- и офлайн- проекты.
Мы усиливаем нашу команду специалистов А-класса и ищем на ключевые позиции кандидатов, которые с вероятностью 90% добьются результатов, доступных лишь для 10% подходящих кандидатов. Если вы из их числа, значит именно вас мы ищем.
Мы внимательно смотрим на послужной список кандидатов, но мы нанимаем людей, а не резюме. Именно поэтому нам важно, чтобы вы на деле обладали лидерскими качествами, проявляли здоровые амбиции и имели навыки специалиста уровня «А».
Сейчас мы в поиске талантливого Главного бухгалтера.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация учета и методология
- Разработка учетной политики для производственного предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);
- Формирование рабочего плана счетов с учетом специфики производства хлебопекарных смесей;
- Создание внутренних стандартов учета производственных процессов.
2. Производственный бухгалтерский учет
- Учет движения сырья (мука, добавки, упаковочные материалы) и готовой продукции;
- Калькулирование себестоимости по видам хлебопекарных смесей;
- Распределение прямых и косвенных производственных затрат;
- Учет незавершенного производства и технологических потерь.
3. Учет активов и налоговое планирование
- Ведение учета основных средств (производственное оборудование, упаковочные линии);
- Начисление амортизации по производственным объектам;
- Исчисление налога на прибыль, НДС, налога на имущество, страховых взносов;
- Налоговая оптимизация в рамках действующего законодательства.
4. Составление отчетности
- Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о финрезультатах, движение денежных средств);
- Налоговые декларации и расчеты по всем видам налогов и взносов;
- Управленческие отчеты по себестоимости и центрам затрат для CFO;
- Статистическая отчетность по производственным показателям.
5. Автоматизация и контроль
- Ведение учета в 1С:ERP (внедряется под руководством CFO)
- Настройка производственных процессов в учетной системе
- Организация внутреннего контроля и подготовка к аудиторским проверкам
- Взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок
6. Управление и аналитика
- Руководство командой бухгалтерии (заместители, бухгалтеры по участкам);
- Проведение финансового анализа эффективности производства;
- Консультирование руководства по учетным и налоговым вопросам;
- Участие в бюджетировании и инвестиционном планировании совместно с CFO.
7. Специфика FMCG-деятельности
- Учет сезонных колебаний спроса и планирование запасов с учетом сроков годности;
- Организация учета операций с сетевыми ритейлерами и маркетинговых расходов;
- Контроль дебиторской задолженности покупателей и оборачиваемости продукции.
Наш идеальный кандидат имеет:
- Высшее профессиональное образование;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ гражданского права, правил составления/заполнения первичных учетных документов;
- Навыки руководства коллективом;
- Навыки прохождения аудиторских проверок;
- Опыт работы по ведению предприятия по ОСНО.
И, конечно, мы надеемся, что вы обладаете качествами настоящего специалиста А-класса:
• Продуктивность. Чтобы продемонстрировать значимый результат работы, вам не нужно много ресурсных затрат и уникальных обстоятельств.
• Организованность и умение планировать. Вы можете правильно расставлять приоритеты в работе, имеете четкий план действий в решении задач и уверены в его продуктивности.
• Обязательность. Решить задачу разного уровня сложности для вас важнее, чем влияние различных внешних обстоятельств, которые могут этому помешать.
• Решительность. Если вы уверены в правильном решении, умеете аргументированно его отстоять.
• Открытость инновациям и высокая адаптивность. Вы легко обучаетесь, хорошо усваиваете различные навыки, умеете воспринимать и использовать в работе новую информацию. Умеете видеть в изменениях стремление к совершенству, а не угрозу привычному ходу вещей.
• Аналитические навыки. Вас не пугает большой объём данных, вы можете найти способы его структурировать, извлечь нужную информацию и результативно её обработать.
• Проактивность. Вам не нужен призыв, вы умеете действовать самостоятельно. Вовлекаетесь в рабочие задачи и готовы обсуждать с коллегами их решение, даже если это не входит в ваши прямые обязанности.
• Коммуникабельность. Вы умеете свободно выражать мысли, находить общий язык с коллегами, клиентами и партнерами, а также поддерживать продуктивное взаимодействие внутри команды.
• Приверженность высокому качеству. Вас могут удовлетворить только отличные результаты работы, средние оценки для вас равнозначны провалу.
• Стратегическое мышление. Вы умеете широкомасштабно мыслить и видеть общую картину в положительном аспекте; вовремя замечаете потенциальные возможности и угрозы.
Работа в Pudov это:
- Работа в дружной команде профессионалов в стабильной федеральной компании, лидере рынка.
- Всё по ТК РФ: трудоустройство в штат компании, полностью "белая" ЗП и т.д.
- Пятидневную рабочую неделю.
- Разнообразные и интересные задачи.
- Корпоративные скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников на праздники и другие бонусы.
- Действующий офис на Николаевском шоссе (ул. Менделеево 117/6).
- Конкурентный уровень ЗП (обсуждаем по результатам собеседования).
Добро пожаловать в команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Новошахтинск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ЭИР" Обязанности: - обработка первичных документов, подготовка документов по трансфертному ценообразованию, подготовка и сдача...
17 Июня
Заместитель главного бухгалтера, г. Дербент
Ростов-на-Дону
Компания "АЛВИСА" Алкогольная Группа АЛВИСА, являющаяся российским дивизионом ALVISA Group - международной алкогольной компании, в связи со...
14 Июня
Аксай
от 50 000 до 58 000 руб.
Компания "ТеплоЦель" Обязанности: Ведение приходно-расходной документации, кассовой отчетности Ведение операций по приему, учету, хранению...
15 Июня
Главный бухгалтер/бухгалтер в одном лице
Ростов-на-Дону
Компания "Агрохолдинг СТЕПЬ" В дочернюю компанию Агрохолдинга СТЕПЬ, специализирующуюся на оптовой торговле, требуется бухгалтер в одном лице...
15 Июня
Бухгалтер на участок банк-клиент( Спецохрана Юг )
Ростов-на-Дону
Компания "Спецохрана Юг" Условия: График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00, СБ, ВС и все праздничные дни - выходные; Оформление по ТК РФ;...
Вакансия размещена в отрасли