Специалист по обработке претензий (Диспуты)
02 Сентября 2025
от 45 000 до 100 000 руб.

Город:
Таганрог
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов
- Решать вопросы по оспариванию операций клиентом и банком в соответствии с порядком проведения претензионной работы
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
IT специалист технической поддержки
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "VinoGrad cafe-bar" Ресторан "ПроХинкали" на Комсомольской площади, приглашает к сотрудничеству специалиста технической поддержки....
29 Августа
Специалист восстановления и переоткрытия доступов (Ozon Банк)
Таганрог
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
24 Августа
Начинающий IT-специалист/Младший специалист технической поддержки
Ростов-на-Дону
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Первый Бит" Сейчас мы находимся в поисках нового коллеги в нашу команду технической поддержки, который будет расти в...
25 Августа
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Новочеркасск
Компания "Энергия-СТ" OOО "Энергия-СТ" - аккредитованная IT компания зовет в команду IT спеца ! Предлагаем работу в крупной иностранной...
26 Августа
Старший специалист по развитию корпоративных клиентов
Ростов-на-Дону
от 75 000 до 125 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Осуществлять продажи по базе закрепленных действующих корпоративных клиентов и информировать их о...
Вакансия размещена в отрасли